Ликсутов рассказал о платном въезде в отдельные районы Москвы
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Ноябрь 18, 2014, 16:53
Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов рассказал в своем интервью “Коммерсанту” о том, как правительство столицы борется с транспортными проблемами.
По данным мэрии, к 2020 году количество личных машин в Москве достигнет 4 млн., а въезжающих в город из соседних областей — 1,3 млн. Для решения вопроса с пробками правительство рассматривает несколько сценариев. Согласно первому, предполагается расширение уличной дорожной сети. Суммарная площадь всех необходимых дорог оценивается в 1,4 тыс. кв. км, а с учетом прогноза роста парка объем строительства нужно увеличить в семь-восемь раз.
В качестве другого варианта обсуждается введение платного въезда. По словам Ликсутова, при принятии решения об ограничительных мерах правительство будет ориентироваться на мнение жителей города. Если москвичи поддержат платный въезд, то для окончательного решения необходима поддержка Госдумы и правительства РФ.
Ликсутов отметил, что в правительство обращаются крупные компании с просьбой рассмотреть возможность введения платного въезда. Среди них вице-мэр назвал компанию, управляющую деловым центром «Москва-Сити». Соответствующие концепции должны быть подготовлены до конца года.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU