РЖД предложило неокупаемый проект развития тяжеловесного движения
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 30, 2014, 12:16
По поручению правительства РЖД разработало проект программы развития тяжеловесного движения на железнодорожном транспорте. Монополия предлагает развивать тяжеловесное движение по нескольким направлениям для перевозки угля, стройматериалов, нефтегрузов и руды.
Стоимость проекта составляет 677 млрд. руб. При этом четкая схема финансирования не предлагается, а лишь указывается, что основным инвестором должно выступить государство, часть средств привлекут РЖД и частные инвесторы. Предполагается, что благодаря программе будет увеличена пропускная способность инфраструктуры, объемы перевозок могут вырасти на 47 млн. т. в год. По расчетам РЖД, усиление путей по направлением из Кузбасса на северо-запад до порта Усть-Луга, в центр и на юг до портов АЧБ для запуска поездов весом до 9 тыс. т. обойдется в 416 млрд. руб. На запуск поездов весом до 8,6 тыс. т. на кольцевых маршрутах потребуется 186 млрд. руб. Модернизация инфраструктуры на Восточном полигоне оценена в 74,9 млрд. руб.
РЖД отмечает неокупаемость проекта. Запуск поездов весом 9 тыс. т. увеличит доходы РЖД максимум на 75,1 млрд. руб., общий возврат инвестиций составит не более 25%.
Со стороны грузоотправителей заинтересованности в проекте не последовало.
Сейчас проект находится на рассмотрении профильными министерствами.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару