Терминал Wallmann & Co. порта Гамбург увеличил мощность
Грузовой терминал Wallmann & Co. порта Гамбург увеличил мощность благодаря прибывшему 24 октября новому мобильному крану Liebherr. Грузоподъемность нового крана – 590 тонн, высота башни – 38 м, максимальная высота крана в выдвижном положении – 80 м, максимальный вес груза под стрелой — 208 тонн. Выдвижная стрела длиной 58 м позволяет обрабатывать суда класса супер Post-Panamax.
Это уже второй мобильный кран модели LHM 600, используемый на многофункциональном терминале Am Reiherstieg в Гамбурге-Вильгельмсбурге. Вместе оба крана могут передвигать тяжелый груз весом до 406 тонн. Всего на терминале Wallmann & Co. семь кранов для обработки конвенционального генерального груза.
Как сообщил руководитель Wallmann & Co. Ханс-Дитер Вильде, увеличение мощности терминала положительно сказывается не только на компании и клиентах, но и на привлекательности порта Гамбург для импортирующих и экспортирующих фирм внутренних регионов страны. Он добавил, что сейчас необходимо как можно скорее устранить недостатки инфраструктуры – в первую очередь, это касается ремонта и строительства мостов, чтобы германские морские порты были также доступны для транспортировки негабаритных и тяжелых грузов.
Wallmann & Co. специализируется на обработке тяжелого и проектного груза. Площадь терминала – 130 тыс. кв.м. Причал длиной 640 м позволяет обрабатывать до трех судов одновременно.
В 2013 году в порту Гамбург было перевалено 1,9 млн.т. конвенционального генерального груза, из которых 642 тыс. т. пришлось на сегмент тяжелых и проектных грузов, в том числе 503 тыс. т. отправлено на экспорт.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару