Бывший совладелец “Деловых линий” представил новую компанию
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 16, 2014, 11:02
Бывший совладелец группы компаний “Деловые линии” Сергей Демидов сообщил о выходе на российский рынок перевозок сборных грузов новой компании “Возовоз”.
По словам основателя компании, Возовоз планирует развиваться в сегменте e-commerce и создать общероссийскую сеть перевозки сборных грузов, базирующуюся на азиатской бизнес-модели. Планируется, что через 1,5-2 года доля Возовоза в данном сегменте достигнет 25%. Сумма инвестиций в проект до конца года составит $2,5-3 млн., срок окупаемости – до 2 лет. По словам Демидова, в проект он вложил собственные средства.
Гендиректор компании Павел Зелюкин добавил, что в отличие от других игроков рынка Возовоз не будет строить или арендовать большие складские помещения для хранения и обработки грузов, что позволит снизить расходы на персонал. Вместо этого, по словам Зелюкина, было решено не экономить на затратах на грузоперевозки.
Демидов отметил, что компания собирается обслуживать интернет-магазины, малый бизнес и частных лиц, на которые приходится около половины рынка. Поскольку собственного автопарка у Возовоза нет, планируется привлечь партнеров-перевозчиков. Возовоз уже открыл в Петербурге и Москве 25 пунктов выдачи товара, к концу года их число должно достичь 40 точек. Гендиректор компании также рассказал, что Возовоз перевозил до 50 куб. м грузов в день, к концу года их объем вырастет до 300-500 куб. м.
Напомним, что в конце прошлого года Демидов передал инвесткомпании А1 принадлежавшие ему 29% в ООО «Деловые линии» и 50% в ООО «ДЛ-транс», покинув бизнес компании. На этой неделе ФАС удовлетворила ходатайство о приобретении 29% уставного капитала ООО «Деловые линии», что в совокупности с уже имеющейся у подавшего ходатайство лица долей составит 72% уставного капитала компании. По некоторым данным, покупателем в сделке выступает Богатиков Александр Александрович — один из акционеров Деловых Линий.
InfraNews У компании слишком амбициозные планы. Конечно, учредители проработали на рынке много лет, но им сложно будет вернуться в сегмент, который они покинули. К тому же, с маркетинговой точки зрения, каждая их ошибка будет приводить к большими потерям, чем у крупных игроков. Кроме того, в российских городах деловая активность приходится в основном на центральные районы, в то время как в азиатских мегаполисах она рассредоточена по всему городу. Условно говоря, клиент не пойдет в какое-то непонятное окошко, если отделения Почты России есть фактически везде.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.