Инкотек Карго доставила сверхнегабаритные реакторы для Лукойла
Логистика | Негабариты | Новости | Октябрь 16, 2014, 10:04
Инкотек Карго реализовала проект по доставке двух сверхнегабаритных реакторов из южнокорейского порта Масан до монтажной площадки предприятия Лукойл-Пермьнефтеоргсинтез в Пермском крае. Вес реакторов – 515 и 120 тонн, габариты – 35,7 х 7,5 х 5,2 м и 14,3 х 4,5 х 4,8 м соответственно.
10 июля 2014 года реакторы были вывезены на транспортерах SPMT с территории завода-изготовителя Doosan Engineering & Construction Co. Ltd на причал № 4 в порту Масан, после чего оборудование было погружено на теплоход «Lena» компании «Sal Heavy Lift». Погрузка и крепление груза заняло сутки. 4 сентября теплоход прибыл в порт Санкт-Петербург. Учитывая производственные возможности порта, единственно возможным способом стал перегруз с борта морского судна на баржебуксирный состав.
Для перевозки реакторов по внутренним водным путям России Инкотек Карго зафрахтовала баржу проекта 1681. В обязательном порядке был разработан проект размещения, погрузки и крепления груза на барже, получено согласование Российского Речного Регистра.
До погрузки реакторов на теплоход в Южной Корее Инкотек Карго совместно со своими субподрядчиками приступила к подготовительным мероприятиям на месте выгрузки в Пермском крае. Было выполнено проектирование и согласование строительства причала, реконструкция мостов и прочих объектов на пути следования реакторов, проведены мероприятия по усилению моста через реку Мулянка.
23 сентября 2014 сразу после прибытия баржебуксирного состава к причалу в поселке Усть-Тары начались балластировочные операции. Был достигнут требуемый уклон баржи и аппарелей для выката на причал для безопасного выезда транспортера SPMT с грузом. Транспортировка в сторону монтажной площадки началась 27 сентября. Общая длина маршрута составила 21 км, весь транспортный процесс с момента старта с причала и до остановки автопоездов на территории Лукойл-Пермьнефтеоргсинтез занял 10 часов. 28 сентября 2014 года груз был доставлен по территории комплекса до монтажной площадки.
Транспортировка была признана успешной и была выполнена в срок.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU