Грузооборот Вентспилсского порта в январе-сентябре 2014 г. упал на 8,7%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Октябрь 15, 2014, 15:04
Грузооборот Вентспилсского порта в январе-сентябре 2014 г. составил 20,6 млн. т., что на 8,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В сентябре грузооборот Вентспилсского порта составил 1,6 млн. т. против 1,9 млн. т. годом ранее.
Рост объемов перевалки показали Klija parks — на 33%, Ventamonjaks servis — на 26%, Ventspils Nafta terminls — на 9%, Noord Natie VentspilsTerminals — до 1%.
Ventall Terminаls снизил объем перевалки на 36%, Ventbunker — на 39%, Ventspils tirdzniecibas osta — на 33%, Ventplac — на 19%, Baltic Coal Terminal — на 8%.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота