Правительство поддерживает платный въезд в Москва-сити
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Октябрь 15, 2014, 18:34
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что правительство выступает за платный въезд в Москва-сити, поскольку его “надо ограждать от такого безумного потока машин”. Однако город не может принять таких решений – для этого необходимо изменить федеральное законодательство. По словам мэра, депутаты Госдумы и Минтранс России готовят соответствующие законодательные инициативы.
Ранее появилась информация о том, что правительство Москвы рассматривает вариант платного въезда в центр город, однако столичный департамент транспорта опроверг это, заявив, что сейчас вынесение данного вопроса на обсуждение не готовится. Мэр отметил, что это частная инициатива экспертов.
В конце лета международные эксперты по транспорту порекомендовали столичным властям ввести платный въезд для борьбы с пробками. Сообщалось, что в 2015 г. планируется запустить пилотный проект платного въезда, площадкой для которого выступит территория Москва-сити. Там будет отработана схема платного въезда, на основе которой власти займутся подготовкой нормативных актов — системы оплаты проезда, штрафов и т. д. Если данные меры улучшат транспортную ситуацию, то плату за въезд могут начать взимать уже в 2016 г.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU