На ЦКАД предложили сэкономить
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 15, 2014, 10:54
По итогам проведенного «НЭО-центр» технологического и ценового аудита третьей секции ЦКАД, было заявлено, что будущее расширение дороги может привести к завышенным расходам.
Третий участок ЦКАД протяженностью 105 км проходит от Солнечногорского до Ногинского района. Первый этап предполагает строительство четырехполосной дороги стоимостью 75,6 млрд. руб., из них за счет частного инвестора – 32,7 млрд. руб. Ожидается, что к 2023-2027 гг. интенсивность движения составит 43 тыс. автомобилей в сутки, и Автодор сможет потребовать у обслуживающего трассу инвестора расширить дорогу до шести полос.
Финансирование расширения автодороги полностью обеспечит частный инвестор. Покрыть расходы инвестор сможет за счет увеличения сборов за проезд. По мнению аудитора, проект первого этапа составлен так, что эти расходы могут оказаться завышенными.
Согласно проекту, в ходе второго этапа по обеим сторонам добавится земельное полотно для новых полос. Для этого придется разбирать обочину, а позже устанавливать все это заново. Аудитор предлагает сразу строить полотно под шесть полос, но с более широкой разделительной полосой, за счет которой потом и увеличивать количество рядов. По расчетам консультантов, так бюджет первой очереди строительства вырастет на 3 млрд. руб., а на втором этапе будет сэкономлено 3,7 млрд.
Чтобы сэкономить еще 3,1 млрд. руб. общего бюджета аудиторы предложили строить все необходимые для запланированного расширения объекты – развязки и мосты – на первом этапе.
Общая длина ЦКАД составит 529 км. Стоимость проекта оценивается в 299,9 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. за счет средств ФНБ. Все участки должны быть построены в 2018 году.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару