ВТБ Капитал заинтересовался ЦКАД
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 03, 2014, 15:26
Руководитель Департамента финансирования инфраструктуры ВТБ Капитал Олег Панкратов заявил о заинтересованности компании в участии в конкурсах на третью и четвертую секции ЦКАД. Сейчас ВТБ Капитал серьезно изучает объявленные Автодором конкурсы.
Третья и четвертая секции ЦКАД стали самыми дорогими и с наибольшей долей частного финансирования. Начальная цена стоимости строительства третьей секции ЦКАД составляет 75,6 млрд. руб., в том числе 42,9 млрд. руб. – внебюджетное финансирование, 31,4 млрд. руб. – капитальный грант за счет госфинансирования. Начальная цена стоимости строительства четвертной секции – 76,5 млрд. руб., из которых 28,8 млрд. руб. – внебюджетное финансирование, 47,7 млрд. руб. – капитальный грант. Протяженность третьей секции — 105 км, четвертой — 96,5 км. Победители конкурсов на третью и четвертую секции должны быть определены до конца года.
Общая длина ЦКАД составит 529 км. Стоимость проекта оценивается в 299,9 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. за счет средств ФНБ. Все участки должны быть построены в 2018 году. К строительству первой секции протяженностью 49,5 км приступил Стройгазконсалтинг. По третьему и четвертому участку уже объявлен конкурс.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU