Операторы против запрета эксплуатации вагонов с деталями с истекшим сроком службы
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 15, 2014, 12:06
Росжелдорнадзор запретил операторам эксплуатировать вагоны c литыми деталями с истекшим сроком службы. Вагоноремонтным компаниям при этом запрещается устанавливать литье со сроком службы, который превышает нормативный.
Совет операторов железнодорожного транспорта направил замминистра транспорта Алексею Цыденову письмо, в котором выразил недовольство новыми правилами. Операторы попросили Минтранс дать разъяснение о правомерности приостановки эксплуатации вагонов с литыми деталями, срок службы которых истек. Отмечается, что согласно техрегламенту Таможенного союза, сертификации и продлению подлежат только детали, выпущенные после 2 августа. Старые правила предусматривают продление срока службы вагонов после очередного капремонта, при этом в специальной процедуре продления сроков службы деталей необходимости не было.
По словам представителя СОЖТ, организация будет добиваться отмены введенного Росжелдорнадзором запрета. В совете отмечают, что на продление литых деталей операторам придется потратить 7,1 млрд. руб. Более того, СОЖТ не исключает возможный дефицит новых деталей, связанный с отзывом сертификатов у украинских Кременчугского сталелитейного завода и Азовэлектростали. Отмечается также, что нет утвержденных правил продления срока службы вагонов и деталей, есть лишь общие принципы.
Вагоностроители в свою очередь выступают за запрет использование литых деталей с истекшим сроком службы.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.