Сибур стал первым российским поставщиком СУГ в Китай
Автотранспорт | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 29, 2014, 15:33
Сибур в июле отправил тестовую партию СУГ в КНР. Благодаря заключенному в конце августа долгосрочному контракту с одним из китайских потребителей, компания сможет организовать регулярные поставки СУГ на растущий китайский рынок. СУГ будет поставляться с завода «Няганьгазпереработка» по железной дороге. Сначала объем поставок составит около 20 тыс. т. в год с возможным увеличением в перспективе.
Сибур станет первой российской компанией, поставляющей СУГ на рынок Китая. В связи с отсутствием пунктов по перевалке СУГ на российско-китайской границе, компания решила осуществлять поставки в танк-контейнерах с последующей их транспортировкой на автоплатформах по территории Китая. Тестовая отправка подтвердила экономическую эффективность транспортировки СУГ по этой схеме.
По данным IHS, потребление СУГ в Китае в 2013 году составило 27,6 млн. т., на 9% превысив показатель 2012 года. Объем импорта СУГ из Китая При составляет около 3 млн. т. в год.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU