Выбраны возможные подрядчики строительства Керченского моста
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 27, 2014, 10:13
В качестве генподрядчика строительства моста через Керченский пролив правительство может назначить Стройтрансгаз Геннадия Тимченко. Среди претендентов на роль субподрядчиков обсуждаются УСК Мост, 25% которого принадлежит также Тимченко, и Мостотрест Аркадия и Игоря Ротенбергов.
В Стройтрансгазе сообщили, что участвовали в конкурентных переговорах у заказчика и представили свое видение реализации проекта. Гендиректор Мостотреста Владимир Власов ранее заявлял, что компания готова выступить субподрядчиком строительства и выполнить до 50% работ.
На строительство Керченского моста также претендовал Мостовик. Назначение Мостовика генподрядчиком строительства лоббировал президент Сбербанка Герман Греф. Сейчас Мостовик находится в стадии банкротства. В феврале компания не могла вовремя обслуживать займы Сбербанка, Альфа-банка и Газпромбанка, которые подали иски о погашении 18,9 млрд., 3,3 млрд. и 3,4 млрд. руб. соответственно. Когда в мае Сбербанк получил 20% Мостовика, в банке заявили, что намерены активно участвовать в управлении компанией и помогать получать новые подряды. Но возбуждение уголовного дела против гендиректора Мостовика Олега Шишова поставило под сомнение возможность компании участвовать в этом проекте.
Заказчиком строительства выступает Росавтодор. В утвержденной ФЦП развития Крыма предусмотрено, что стоимость моста с учетом подходов составит 247 млрд. руб. Но проект еще не утвержден.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов