Китай может не согласовать создание альянса Maersk и MSC
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 17, 2014, 10:02
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List, вслед за отрицательным решением Министерства торговли Китая по вопросу создания альянса P3, китайские власти могут заблокировать и создание альянса 2M между Maersk и MSC. По мнению генсека Организации Европейского морского права Августа Браакмана, запрет на создание 2M вполне возможен, несмотря на существенно меньшую, чем в случае с P3, потенциальную долю рынка.
По мнению участников рынка, проведенное Браакманом исследование альянса P3 повлияло на решение Китая запретить альянс P3. По словам Браакмана, P3 не отвечал общественным интересам Китая, и его создание не могло содействовать развитию социалистической рыночной экономики в стране.
В Maersk и MSC уверены в одобрении альянса 2М. Компании считают, что китайские регуляторы отказали в создании P3, поскольку посчитали его потенциальную долю рынка слишком большой. Кроме того, Китай засомневался в самостоятельности участников альянса по части вопросов ценообразования. Также Браакман отметил, что на решение об одобрении 2М влияет тот факт, что китайская Cosco входит в альянс CKYH, которому 2М может составить конкуренцию.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU