Канадский порт Галифакс вошел в Порт Гамбург Маркетинг е.В.
В составе маркетинговой ассоциации «Порт Гамбург Маркетинг е.В.» появился первый североамериканский участник – порт Галифакс.
Порты Галифакс и Гамбург объединяет трансатлантическая торговля и круизное судоходство. Предполагается, что маркетинговая деятельность Гамбурга поможет порту Галифакс расширить контакты в сфере судоходства, промышленности и торговли. Также важную роль играет возможность сторон вести совместную работу и принимать участие в портовых и логистических мероприятиях.
По итогам 2013 г. грузооборот Порта Галифакс составил 8,6 млн. т., контейнерооборот – 442 тыс. TEU. Кроме перевалки контейнеров, Порт Галифакс специализируется на перевалке генерального, проектного и габаритного грузов. В 2013 г. было совершено 134 судозахода круизных лайнеров, пассажирооборот составил 252 тыс. чел.
Грузооборот Порта Гамбург с канадскими портами в 2013 г. составил 4,34 млн. т. (+12,3%).
Через порт Гамбург в Канаду экспортируется главным образом техника, продукты химической промышленности, машинное оборудование и автомобили, импортируется – железная руда, уголь и сельхозпродукты .
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU