Неокупаемое легкое метро в Подмосковье заинтересовало три компании
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 25, 2014, 13:54
О заинтересованности в строительстве легкого метро в Московской области заявили УВЗ, французская Alstom и немецкая Siemens. По словам зампреда правительства Московской области Петра Иванова, в Минтрансе рассматривается два варианта финансирования проекта – на основе ГЧП с привлечением средств из бюджета либо полностью за счет частных российских и иностранных инвестиций. Стоимость проекта оценивается в 250 млрд. руб.
В УВЗ заявили, что проект недоработан – неясно, какой тип подвижного состава потребуется. Несмотря на это, компания готова сотрудничать с правительством Подмосковья.
Siemens готова участвовать в проработке проекта и в его финансировании. Компания может поставлять современные низкопольные трамвайные вагоны и решить вопросы электроснабжения и управления движением.
Alstom представит предложение, когда власти области озвучат конкретные требования к проекту. Компания может предоставить подвижной состав и инфраструктурные решения. В Alstom рассказали, что совместно с ТМХ разработали модель трамвая, специально предназначенную для российской инфраструктуры.
Предполагается, что легкое метро появится в Подмосковье к 2018 г. Общая протяженность линий составит 245 км. Средняя скорость движения составит 40 км/ч, максимальная – 90 км/ч. По словам Иванова, система скоростного транспорта объединит экспресс-поезда, скоростной трамвай и метро.
InfraNews Пассажиропоток между подмосковными городами настолько мал, что проект скоростного транспорта в Московской области заведомо неокупаем.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов