Рано радуетесь!
Только что, пресс-служба ОАО МПСПб распространила следующий текст.
19 ноября в 8.00 докеры ЗАО «ВСК», ранее принимавшие участие в забастовке, приступили к полноценной работе на своих местах. Администрация ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» получила официальное уведомление о приостановке бессрочной забастовки докерами-механизаторами и рабочими механизации.
Сотрудники ЗАО «ПерСтиКо» приступили к выполнению своих обязанностей в ночь с пятницы на субботу, 17 ноября с 0.00 часов, в соответствии с определением Санкт-Петербургского городского суда. В то же время члены согласительной комиссии со стороны работников, которая прекратила свою работу ввиду невозможности достичь взаимоприемлемое для сторон решение по урегулированию коллективного трудового спора, не вышли на работу (за исключением 1 человека). Таким образом, представители согласительной комиссии от Первой Стивидорной компании не исполнили приказ директора «ПерСтиКо» и игнорировали решение суда. По данному факту проводится разбирательство.
Фактически только в одной из трех компаний – ЗАО «Четвертая стивидорная компания» – часть докеров-механизаторов продолжают участвовать в забастовочных действиях.
InfraNews: Отказавшись повысить базовую заработную плату (та что в среднем порядка 14 тыс. руб.) всего на 7% в конце лета, будучи естественно не в состоянии согласится на 30%, ОАО и его акционеры потеряли и потреяют в обороте не менее $3 млн., а в цене компании не менее 20%.
Согласитесь, $3 млн. поделить на 1000 сотрудников – по $250 в месяц в течение года. И никаких вам гемороев. А теперь – имдж ничто! Или никак? Никакой!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU