Автодор выбрал тип перехода через Керченский пролив
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 05, 2014, 16:19
Экспертный совет Автодора выбрал оптимальный вариант строительства транспортного перехода через Керченский пролив – два совмещенных моста протяженностью 6,1 км и 1,4 км, соединяющих остров Тузла с берегами Керченского пролива.
Стоимость строительства совмещенного автомобильно-железнодорожного моста, учитывая затраты на строительство автомобильных и железнодорожных подходов к нему, оценивается в 283,19 млрд. руб., строительство мостовых сооружений – в 149,8 млрд. руб. Срок строительства составит 3,5 года.
Автодор рассмотрел более 70 вариантов сооружения перехода стоимостью от 283 млрд. руб. до 349 млрд. руб. Варианты, предполагающие строительство тоннеля под проливом вместе с мостовыми сооружениями Автодор нашел неэффективными из-за высокой стоимости и технической сложности.
Изначально проект моста оценивался в 50 млрд. руб., но после заявления Владимира Путина о том, что мост должен быть и автомобильным, и железнодорожным, стоимость проекта выросла до 100 млрд. руб. Позже в Минэкономразвития заявляли, что на Керченский мост может быть направлено 155 млрд. руб., но последний вариант концепции крымской ФЦП предусматривает выделение более 200 млрд. руб.
Предполагается, что доходы от платной эксплуатации моста составят от 142 млрд. руб. до 228,3 млрд. руб. в течение 20 лет. В том числе 64,7 млрд. руб. – от платной эксплуатации железнодорожной инфраструктуры, 163,6 млрд. руб. – от платы за проезд автомобилей, если взимать плату со всех автомобилей, или 77,8 млрд. руб. – только с грузовых автомобилей и крупногабаритных автобусов.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU