Спекулянты недвижимостью не помогут развить рынок логистики
Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный РФПИ и China Investment Corporation, и китайский инвестфонд HOPU Investments приобретают долю в одном из китайских подразделений логистической Global Logistic Properties. Размер доли и конкретное подразделение не называются. Как сообщил гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев, инвестиции составят более $100 млн.
GLP, базирующейся в Сингапуре, принадлежит более 23 млн. кв. м. логистической инфраструктуры в Японии, Китае и Бразилии. GLP работает с Samsung, Hitachi, DHL, Wal-Mart, Amazon, Adidas, L’Oreal и Procter & Gamble. В 2013 году выручка компании выросла на 13,6% и составила $642 млн.
По словам Дмитриева, высокий потенциал развития логистической отрасли в Китае обеспечит привлекательную доходность этой инвестиции. РФПИ рассчитывает получить доступ к опыту GLP, получать консультации для развития проектов в России, после чего привлечь компанию к инвестициям на российском рынке логистики. Как заявил Дмитриев, РФПИ надеется, что GLP придет и будет инвестировать в Россию.
InfraNews Директору практически госухи надо не языком молоть, а понять, что есть складская недвижимость, кто реально ею управляет, кто спекулятивный инвестор и каким боком в России можно применить опыт спекулянта, заработавшего капиталы на Японии, а капитализировавшего их на Китае.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU