СУЭК не ждет повышения ставок на полувагоны еще несколько лет
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 15, 2014, 11:54
Директор по логистике СУЭК Денис Илатовский заявил, что суточная ставка на полувагоны будет находиться на низком уровне не менее двух лет, сообщает ИТАР-ТАСС. По его словам, в 2013 г. среднегодовая расчетная ставка доходности по договорам с операторами составляла 500 руб./сутки, а в этом году – еще ниже. Мы уже не раз об этом писали, сегодня ориентир – 400 руб./сутки. Илатовский отметил, что операторы готовы подписывать договоры на долгосрочный период – на два года.
Как сообщил Илатовский, рынок угля остается сложным – теплая зима и низкая деловая активность, по его словам, привели к падению по внутреннему рынку потребления угля на 30%. Но это удалось компенсировать увеличением экспорта, главным образом на Дальний Восток. Илатовский заявил, что сейчас дефицита портовых мощностей нет, и более того, портовые мощности на Дальнем Востоке у СУЭКа развиты больше, чем их можно загрузить. Он добавил, что транспортировку угля к портам на некоторых участках сдерживает железная дорога.
В 2013 году объем добычи СУЭКа составил 96,5 млн. т. угля, из них 42,4 млн. т. было отправлено на экспорт, 50,2 млн. т. – реализовано на внутреннем рынке.
Также Илатовский рассказал, что компания в ближайшие годы собирается пополнить парк собственного подвижного состава 10 тысячами вагонов, увеличив его таким образом до 30 тыс. вагонов. По его словам, единовременная потребность составляет 50 тыс. вагонов. Он добавил, что покупаться будут наиболее подходящие из появляющихся на рынке моделей. Илатовский подчеркнул, что СУЭК не намерен создавать оператора на базе собственного парка.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару