УВЗ-Логистик снова ищет партнера
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 23, 2014, 10:16
УВЗ-Логистик рассматривает возможность объединения с Рейлтрансхолдингом. По словам гендиректора УВЗ-Логистик Дмитрия Еремеева, конкретные параметры сотрудничества еще обсуждаются, и в мае стороны могут подписать меморандум о намерениях. Гендиректор РТХ Сергей Шпак сообщил, что компания нуждается в партнере, который помог бы развиваться и сокращать издержки. Шпак добавил, что также переговоры ведутся и с другими компаниями. По его словам, РТХ собирается увеличить парк до 100 тыс. вагонов.
Среди возможных способов объединения – приобретение УВЗ-Логистик доли в РТХ. При любом варианте объединения главным партнером будет УВЗ-Логистик.
Напомним, что в прошлом году УВЗ-Логистик, Rail Garant и Спецэнерготранс заявляли о намерениях создать СП для совместного управления вагонами. Предполагалось, что совместный парк составит около 30 тыс. полувагонов. Однако компаниям так и не удалось договориться.
Участники рынка отмечают, что у РТХ высокая долговая нагрузка, и компания рассчитывает на политические возможности УВЗ-Логистик. УВЗ-Логистик, в свою очередь, через РТХ может получить доступ к ресурсам давнего партнера РТХ – ВЭБ-Лизинга.
Подробнее о ситуации среди операторов подвижного состава – читайте здесь.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару