«Мостотрест» совместно с «УСК Мост» хотят строить мост через Керченский пролив
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Апрель 14, 2014, 14:56
“Мостотрест” совместно с УСК “Мост” заявили о намерениях участвовать в строительстве перехода через Керченский пролив. Компании подадут соответствующую заявку на участие в конкурсе.
Дочка Автодора – ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив» 18 марта объявила запрос предложений на инженерные изыскания для строительства Керченского моста. Начальная стоимость работ составила 384,3 млн. руб. Согласно поручению правительства, Внешэкономбанк профинансирует все работы на предпроектном этапе.
Среди семи компаний, подавших заявки на участие, Автодор выбрал ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост», который проведет инженерные изыскания и разработает ТЭО строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
Согласно оценкам Минтранса, строительство моста обойдется в 50 млрд. руб. Планируемые сроки реализации проекта сократились с пяти лет до 3,5. Как отмечал глава Минфина Антон Силуанов, финансировать строительство перехода планируется за счет средств, предусмотренных в рамках госпрограммы развития транспорта до 2020 г.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.