Судам СЗП грозит бойкот
Северо-Западное пароходство получило предупреждение от Международной федерации транспортных работников (ITF) о возможном бойкотировании его судов. Причиной таких мер послужило недовольство ITF условиями труда и быта моряков, в частности низкой заработной платой.
В результате проверки, проведенной на теплоходе Лазурит под флагом России в бельгийском порту Гент, было выявлено, что зарплата квалифицированного матроса составляет 72 руб./час плюс суточные. В ITF назвали это проявлением социального демпинга, которому нет места в цивилизованном судоходстве. В СЗП было направлено письмо с требованием повысить заработную плату членам экипажей и заключить приемлемый для ITF коллективный договор. В ITF подчеркнули, что если суда СЗП будут бойкотироваться со стороны профсоюза при последующих заходах в порты страны, то это вызовет серьезные задержки погрузочных операций и дополнительные расходы СЗП.
Как отметили в ITF, с того момента, как они занялись условиями труда работающих в СЗП моряков, базовая ставка матроса выросла с 9,7 тыс. руб. до 12 тыс. руб., но это все еще меньше минимальных международных требований.
В СЗП, в свою очередь заявили, что нормы работы судов пароходства под флагом России являются более жесткими по сравнению с условиями работы судов под “комфортными” флагами. В СЗП добавили, что минимальная месячная заработная плата квалифицированного матроса на их судах соответствует рекомендациям МОТ, ежегодно устанавливаемым Паритетной морской комиссией. С 1 января 2014 года эта сумма должна составлять не менее $585. В компании подчеркнули, что требования ITF являются незаконными, поскольку интересы работников плавсостава СЗП представлены профсоюзом работников водного транспорта в соответствии с коллективным договором, и этот профсоюз не входит в состав ассоциированных членов ITF.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару