Fesco, ОЗК и японская Marubeni Corporation увеличат перевалку зерна в Азию
Fesco, японская Marubeni Corporation и ОЗК подписали меморандум о сотрудничестве с целью увеличения объемов экспорта зерна из дальневосточных портов России. Меморандум был подписан в ходе Российско-японского инвестиционного форума в Токио.
Соглашением предусматривается, что на первом этапе объемы экспорта зерна с Дальнего Востока составят до 100 тыс. т. Экспортная перевалка сначала будет вестись через порт Владивосток способом вагон — судно. Предполагается дальнейшее увеличение объемов экспорта – сначала до 1 млн. т., позже – до 5 млн. т. Для этого в дальневосточном порту Зарубино будет построен зерновой терминал. Поставляться зерно будет в Японию, Южную Корею, Китай, Тайвань и другие страны Юго-Восточной Азии
По мнению участников рынка, рост перевалки зерна через ВМТП связан с увеличением спроса в Японии. В конце 2013 г. японский банк Хоккайдо предложил Минэкономразвития РФ организовать в Хабаровском и Приморском краях ОЭЗ для выращивания зерна. Сегодня банк прорабатывает конкретные предложения по данному вопросу.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU