AP Moller-Maersk меняет курс
AP Moller-Maersk планирует перенаправить часть инвестиций с контейнерного бизнеса, где наблюдается спад из-за переизбытка тоннажа, на инвестпроекты нефтяного и терминального подразделений.
По итогам прошлого года инвестиции группы в инфраструктурные проекты на развивающихся рынках составили около $7 млрд. Речь в том числе о контейнерных терминалах в Бразилии, Мексике, России, а также офшорном проекте в Анголе.
По словам гендиректора группы Нильса Андерсена, уход финансовых инвесторов с развивающихся рынков открывает перед AP Moller-Maersk значительные возможности. Он пояснил, что при инвестировании в инфраструктурные проекты приходится конкурировать с финансовыми инвесторами, и чем их меньше, тем больше возможностей для группы.
Существенный объем инвестиций требуется в проект строительства терминала Maasvlakte II в порту Роттердам. Кроме того, запущены терминальные проекты в Турции и Республике Кот-д’Ивуар.
По итогам 2013 г. прибыль AP Moller-Maersk составила $ 3,8 млрд., что на 6,4% меньше, чем за 2012 г. Выручка упала на 4%, до $47,4 млрд. За этот же период прибыль Maersk Line утроилась, до $1,5 млрд., а Maersk Oil – упала в 2,4 раза, до $1 млрд. Прибыль APM Terminals выросла на 10%, до $770 млн. Суммарный контейнерооборот вырос на 3% и составил 36,3 млн. TEU. Прибыль Maersk Drilling увеличилась на 52%, до $528 млн.
Новости по теме
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
Свежие новости
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет