Год начался небольшим падением ставок
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 08, 2009, 23:15
По данным Drewry, как показывает последняя GRI на контейнерных маршрутах в направлении Азия-Европа, рост надбавок приостановился.
World Container Index (WCI), рассчитываемый аналитиками Drewry, для направления Шанхай – Роттердам 2 января снизился менее чем на 2%, до $2 978/FEU. По словам аналитиков, это показывает, что перевозчики были в состоянии обеспечить большую часть прибыли, полученной от GRI в середине декабря. Ожидается, что в январе GRI увеличится, если поддержится пиком спроса перед Китайским Новым годом.
Анализ WCI в направлении Шанхай – Роттердам в 2013 году показывает, что 3 января ставки составляли $2 397/FEU, а год спустя поднялись более чем на 24%. Тем не менее, за прошедшие 12 месяцев они резко изменялись, поскольку судоходные линии объявляли GRI, только чтобы определить итоговую прибыль, постепенно сокращая эту надбавку в течение следующих недель и даже значительно уменьшая ниже уровня, который был до резкого увеличения.
18 апреля ставки упали ниже отметки $2 000, впервые в 2013 году. При этом 27 июня было достигнуто наименьшее значение за весь год – $990/FEU. За неделю в июле GRI изменился почти на 165%, до $2 622/FEU. В декабре GRI составил чуть более $3 000/FEU.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару