Программу развития Дальнего Востока и Забайкалья продлили до 2018 г.
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Декабрь 13, 2013, 19:47
Дмитрий Медведев продлил срок действия программы “Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья” до 2018 г. До этого срок реализации программы ограничивался 2013 г. На реализацию программы из федерального бюджета выделяется 213 млрд. руб. Учитывая бюджеты субъектов РФ и внебюджетные источники общий объем финансирования на весь период реализации программы оценен в 697 млрд. руб.
Одной из главных целей программы отмечено развитие транспортной инфраструктуры. Предполагается, что прирост протяженности автомобильных дорог к 2018 г. составит более 680 км, мощность портов вырастет на 15,65 млн. т. Кроме того, к 2018 г. должно быть введено в эксплуатацию после реконструкции 40 аэропортовых комплексов и посадочных площадок, а также завершено строительство 48 разъездов на БАМе. Ожидается, что грузооборот на Восточном полигоне Транссиба и БАМа увеличится до 587,6 млрд. т-км в год.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU