Hapag-Lloyd и CSAV начали переговоры об объединении
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 05, 2013, 18:36
Как сообщает Financial Times, одни из крупнейших в мире морских контейнерных перевозчиков немецкий Hapag-Lloyd и чилийский CSAV ведут переговоры о возможном слиянии. Сегодня Hapag-Lloyd имеет шестой в мире по величине флот контейнеровозов, тогда как CSAV – двадцатый. Если компании объединятся, то они станут четвертыми на рынке морских контейнерных перевозок. Сейчас переговоры находятся на ранней стадии и подписания документов еще не было.
В течение последнего десятилетия CSAV быстро росла, добиваясь лидерства среди мировых контейнерных операторов по размеру флота и войдя в первую десятку. В 2009 г. Hapag-Lloyd был близок к краху, но ситуацию исправила сделка с консорциумом, включавшем бизнесменов и власти Гамбурга. В этом году Hapag-Lloyd вел переговоры с Hamburg Süd, но они завершились неудачей. Сейчас Hapag-Lloyd входит в альянс G6 на ряду с такими компаниями, как APL, OOCL, Hyundai Merchant Marine, Mitsui O.S.K. Lines, Nippon Yusen Kaisha.
Таким образом, эксперты отмечают тенденцию к консолидации в сфере морских контейнерных перевозок. Напомним, что создать альянс намерены Maersk Line, MSC и CMA CGM. Совокупная доля этих компаний на рынке достигает 37%. Альянс задействует 252 судна общей мощностью 2,6 млн. TEU. Из них на долю Maersk придется 42%, или 1,1 млн. TEU, включая Triple-E суда, суда MSC составят чуть более трети и CMA CGM — 24%. Для создания альянса P3 необходимо еще получить одобрение регуляторов разных стран, встреча которых должна состояться 17 декабря. Предполагается, что совместный бизнес будет запущен уже во II квартале 2014 г.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU