СЗП осуществляет доставку негабаритных грузов для нефтяной отрасли
Логистика | Море | Негабариты | Новости | Ноябрь 25, 2013, 19:43
В период навигации 2013 года по внутренним водным путям России барже-буксирными составами Северо-Западного пароходства доставлялось оборудование гидрокрекинга для нефтеперерабатывающих предприятий Приволжского Федерального округа.
Первая транспортировка двух реакторов итальянского производства, один из которых имеет вес 640 т., длину 40 м, высоту 5 м, ширину 7,6 м, другой – вес 570 т., длину 26 м, ширину 7,5 м, высоту 5,2 м, проводилась из порта Ильичевск на Украине для предприятия ОАО «Роснефть» – Новокуйбышевского НПЗ в Саратовской области с августа по сентябрь.
Другие два реактора производства Ижорских заводов в Санкт-Петербурге, один из которых имеет вес 680 т., длину 44 м, ширину 7,1 м, высоту 5,2 м, другой – вес 810 т., длину 29 м, ширину 7,1 м, высоту 6,6 м, были доставлены на Новокуйбышевский НПЗ в начале ноября.
Два реактора весом по 550 т. каждый, длиной 31 м, шириной 7,1 м, высотой 7,2 м производства Ижорских заводов прибыли с барже-буксирным составом ОАО «СЗП» на другое предприятие ОАО «Роснефть» в Самаре – Куйбышевский НПЗ в середине октября.
Транспортные операции выполнялись совместно с ЗАО «Инфотек-Балтика». Проектный менеджмент осуществляла компания «Волго-Балтик Логистик».
Северо-Западное пароходство на протяжении ряда лет доставляет оборудование для предприятий концерна ОАО «Роснефть» и других предприятий отрасли. В навигацию 2014 года ОАО «СЗП» намерено продолжить доставку негабаритных грузов для нефтеперерабатывающей отрасли и других отраслей промышленности России.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU