РЖД получила достаточно
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 21, 2013, 19:47
Замдиректора департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития Ярослав Мандрон заявил, что министерство не считает необходимым выделять РЖД дополнительные средства на поддержание финансовой устойчивости в связи с заморозкой тарифов на 2014 г. По мнению Минэкономразвития, у РЖД нет дефицита в бюджете на 16 млрд. руб.
После того, как финплан и инвестпрограмма РЖД на 2014-2016 гг. были утверждены правительством, министр транспорта Максим Соколов заявил, что для обеспечения прибыли РЖД в 2014 г. на уровне 100 млн. руб. необходимы дополнительные средства компенсации. По словам Соколова, необходимо дополнительно проработать вопрос о 16 млрд. руб. дохода путем индексации тарифов на перевозку порожних вагонов либо на перевозку нефтяных грузов.
Ярослав Мандрон пояснил, что еще до решения о заморозке тарифов планировалось повысить тарифы в 2014 г. на 6%. При этом каждый процент такой индексации он оценил в 11 млрд. руб., что с учетом структуры грузооборота по различным видам грузов приводит к недополученным доходам РЖД в районе 75 млрд. руб. Мандрон добавил, что заявленные РЖД выпадающие доходы в 2014 г. превышают 95 млрд. руб. от запланированных ранее, здесь учтено и сокращение доходов в связи с изменением структуры грузооборота, где низкодоходные грузы преобладают над высокодоходными. В Минэкономразвития полагают, что монополия теряет доходные виды грузов, в том числе из-за некачественной работы с грузоотправителями, и эти убытки РЖД должна закрывать сама. По мнению Мандрона, инструменты для привлечения на железную дорогу дополнительных объемов грузов появятся, если РЖД будет лучше работать с грузоотправителями, улучшать качество сервиса и активизирует работу своих маркетинговых структур. Кроме того, РЖД необходимо работать над своими расходами.
Вместе с тем, прогнозы министерства по грузообороту превышают прогнозы монополии – Минэкономразвития ожидают роста грузооборота в 2014 г. более чем на 1%, РЖД – 0,7%. Таким образом, в министерстве не считают необходимым выделение дополнительных 16 млрд. руб. и уверены, что 26 млрд. руб., выделенных государством на капремонт, поддержание EBITDA и финансового результата компании, достаточно.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару