Ничего нового про Сапсан, или как врет президент Siemens
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 11, 2013, 13:51
Как рассказал президент Siemens Джо Кэзер, возглавляющий концерн с августа, одним из ключевых направлений для Siemens является железнодорожное строительство, где приоритетом для немецкой стороны выступает Россия. Важным направлением работы компании Кэзер назвал развитие стратегических партнерств, отметив при этом, что соответствующие соглашения заключены практически со всеми крупнейшими российскими компаниями – РЖД, Транснефтью, Газпромом, Лукойлом, Новатэком и др. По словам Кэзера, Siemens успешно развивает проекты в области железнодорожной промышленности. Компания уже принимает участие в проекте по организации высокоскоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом и готова войти и в другие проекты, например, ВСМ Москва — Казань или модернизацию БАМа и Транссиба.
Глава концерна отметил, что имеет соответствующий опыт, которым готова поделиться, при этом не только в области подвижного состава, но и решений для инфраструктуры. Выступая в качестве стратегического партнера в проекте ВСМ Москва – Казань, немецкая сторона видит открывающиеся очень хорошие возможности для объединения усилий немецкой и российской экономик в проекте технологического партнерства двух стран. Siemens готова взять на себя всю техническую часть проекта — электрификацию и электроснабжение, системы управления, подвижной состав, связь, организовать сервисное обслуживание подвижного состава, включая оснащение депо, и инфраструктурных систем.
Говоря о Сапсане, Кэзер назвал его одним из самых успешных проектов в области высокоскоростного железнодорожного сообщения не только в России, но и во всем мире. При этом он добавил, что Сапсан является примером почти идеального российско-германского партнерства.
Особую роль для успешной реализации проекта, по мнению Кэзера, играет совместная подготовка высококвалифицированного персонала для строительства и технического обслуживания ВСМ в России. Реализация проекта ВСМ будет тесно связана с трансфером технологий ВСМ, в том числе путем локализации производства. Отметим, что ранее Siemens заявлял о возможности локализации производства Сапсанов, которая зависит от определенного количестве поездов, производимых в год. Сегодня заказ РЖД составляет 16 поездов. У Siemens уже есть опыт локализации грузовых локомотивов и скоростных поездов в России – весной на «Уральских локомотивах» началось производство поездов «Ласточка». Также Siemens заявила о готовности обеспечить проведение на территории России необходимых НИОКР по темам ВСМ.
InfraNews Вранье и про локализацию, и про то, что Сапсан относится к ВСМ. На самом деле – локализации не будет никогда – и Сименс просто высасывает нашу кровь. А Сапсан – не является дорогой ВСМ – это просто современный региональный поезд.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию