Vinci допустила ошибки
К участию в конкурсе на право строить и эксплуатировать мост через Лену не будет допущена французская Vinci. Ее заявка не прошла предквалификацию, поскольку компания допустила некоторые грубые ошибки при оформлении заявки. Так, не были представлены некоторые документы, вместо нотариально заверенных были обычные копии документов, кроме того, на DVD были не все представленные в оригинале документы.
Кроме Vinci, заявки подавали два консорциума. Первый – в составе «ВТБ капитала», института «Стройпроект» и «УСК Мост». Во второй консорциум “Якутская мостостроительная компания” вошли РФПИ, российская дочерняя структура китайской China Civil Engineering Construction Corporation, Стройгазконсалтинг и омский «Мостовик». Консорциумы допуск к конкурсу получили. Конкурсные предложения должны быть поданы к февралю 2014 г., а до конца следующего года будет назван победитель.
Строительство моста через Лену является одним из крупнейших автодорожных тендеров в России. Стартовая цена — 46,7 млрд. руб., из них 40,2 млрд. – даст государство. Инвестор должен содержать мост до 2027 г. При этом мост будет бесплатным, а чтобы инвестор смог вернуть вложения и заработать, государство заплатит еще 16 млрд. руб.
Отметим, что единственным крупным действующим проектом французской компании в России является участок платной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург. Vinci ведет строительство дороги стоимостью более 60 млрд. руб. в сотрудничестве с «Мостотрестом». Также Vinci совместно с «ВТБ капиталом» претендует на самый длинный участок этой же трассы стоимостью 83 млрд. руб. Кроме того, французская компания, в составе консорциума с ВТБ, РФПИ, Ланитом и Ростелекомом, намерена принять участие в создании системы взимания платы с грузовиков стоимостью 26 млрд. руб.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.