Совкомфлот проиграл дело против Дмитрия Скарги
Журналист Джон Хелмер, давно следящий за Совкомфлотом, рассказал, что Высший апелляционный суд Великобритании отклонил заявление Совкомфлота с просьбой обжаловать предыдущие решения в пользу бывшего руководителя Дмитрия Скарги. В суде сообщили, что заявление Совкомфлота не выносится на обсуждение, учитывая, что дело уже было предметом судебного решения и пересмотрено в апелляционной инстанции.
Это решение завершило восемь лет судебных разбирательств, за которые по двум решениям суда Скраге присудили £8,5 млн., а также £1 млн. по судебным расходам, плюс проценты. В двух последующих постановлениях Судья Высшего суда Эндрю Смит обнаружил, что преемник Скарги на Совкомфлот Сергей Франк был “нечестным”.
Верховный суд постановил, что нижестоящий суд должен оценить размер судебных издержек Скарги и бывшего партнера Совкомфлота Юрия Никитина, которые СКФ должны выплатить. Большинство претензий Совкомфлота против Никитина были отклонены. Теперь Никитин может снова подать жалобу в Верховный суд на сумму более $180 млн. от СКФ в качестве компенсации за замораживание его активов в течение судебного процесса. В рамках отдельного судебного разбирательства Никитин добился пересмотра установленных фактов по делу и решений суда в пользу дочки СКФ – Новошип, принятых в конце 2012 г.
В своем финансовом отчете за 2012 г. Совкомфлот отмечает, что группа одержала успех во всех исках и получила $169,4 плюс проценты. Совкомфлот еще должен дать официальный ответ на Лондонские постановления.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU