Для РЖД не сделают исключений
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 17, 2013, 11:46
Замминистра экономики Андрей Клепач заявил, что правительство не намерено индексировать тарифы РЖД на перевозку нефти и нефтепродуктов. Ранее в правительстве обсуждалась возможность повышения нефтяных тарифов РЖД на 6% в 2014 г. в качестве исключения из общей заморозки тарифов естественных монополий.
По словам Андрея Клепача, у РЖД есть возможность варьировать внутри общего изменения инфраструктурной составляющей тарифа изменение тарифов по разным грузам. Монополия может изменять тарифы в рамках от -12,8% до +13,4%. Но в РЖД заявили, что по сложившейся практике, данные условия практически нереализуемы. В монополии пояснили, что индексация в указанных рамках ограничена строгими нормами – например, средняя стоимость груза как минимум за три месяца должна вырасти не менее чем на 25% по сравнению со средней стоимостью груза за аналогичный период в течение предшествующих трех лет.
Кроме того, Клепач заявил, что РЖД не получит субсидии, которые она просила на компенсацию нулевой индексации тарифов, чтобы сохранить объемы инвестпрограммы. Как сообщал ранее президент РЖД Владимир Якунин, в связи с заморозкой тарифов монополия в 2014 году недополучит 90 млрд. руб. выручки, убытки при этом могут достигнуть 60 млрд. руб., что может привести к сокращению инвестпрограммы РЖД в следующем году с 389 млрд. руб. до 56 млрд.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU