Проблемные активы оставят ОСК
Модель консорциума Роснефти и Газпромбанка окончательно согласована, и уже утвержден план первоочередных действий. Роснефть и Газпромбанк войдут в капитал Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, принадлежащего сегодня ОСК. СП Роснефти и банка получит 75% минус 2 акции центра, остальное останется у ОСК. При этом 1 “золотая” акция может достаться Росимуществу. Стоимость 75% ДЦСС будет оценена к ноябрю.
Консорциуму будет передано шесть судостроительных предприятий. Cтроящаяся верфь Звезда станет центром производства гражданской шельфовой техники, остальные заводы продолжат заниматься выполнением военных заказов. Амурский и Хабаровский судостроительные заводы останутся в ОСК. Ранее Минпромторг настаивал, чтобы эти заводы также были переданы консорциуму. Однако вице-премьер Дмитрий Рогозин выступил против этого.
ХСЗ и АСЗ, являющиеся наиболее проблемными активами ОСК на Дальнем Востоке, сегодня в сложном финансовом положении, при этом требуют серьезной модернизации или перепрофилирования. Расположение на реке Амур осложняет строительство крупнотоннажных судов. Вместе с тем, консорциум обязался загружать эти заводы заказами. Предполагается, что они станут контрактными поставщиками для верфей консорциума, юридически независимыми от него. Кроме того, в проекте бюджета заложено 3,2 млрд. руб. на оздоровление АСЗ в 2014 году.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU