Волга-Днепр покидает Германию
Немецкая Air Cargo Germany, 49% в которой принадлежит российской Волга-Днепр, объявила о начале ликвидации. По словам конкурсного управляющего Франка Кебекуса, несмотря на оперативные поиски инвестора, план по привлечению инвестиций, необходимых для продолжения деятельности компании, не удалось реализовать. Из ACG уволены все сотрудники, кроме задействованных в процессе ликвидации; все 4 самолета Boeing 747–400F общей грузовой емкостью 400 т. возвращены лизингодателю.
Действие сертификата эксплуатанта ACG было приостановлено немецкими авиационными регуляторами еще в апреле. У ACG было недостаточно средств для ведения стабильной деятельности в течение одного года, что нарушило одно из требований европейского законодательства. ACG допустила дефолт по кредиту в размере €10 млн. и перестала производить оплату некоторым контрагентам. При этом в мае сообщалось о списании части кредита, оставшееся кредитор надеялся вернуть в ходе банкротства ACG. В качестве одного из вариантов восстановления компании рассматривалось сокращение флота до двух самолетов. Кроме того, инвесторы из Латинской Америки и США были намерены помочь, однако конкуренция среди немецких компаний, включая Lufthansa Cargo, усилилась и перевозчик не нашел необходимых €20 млн.
Весной прошлого года голландская Volga-Dnepr Logistics B.V. приобрела 49% ACG. Вся компания оценивалась в $30–40 млн. Главной целью покупки стало получение возможности летать из Германии по «пятой свободе воздуха» – право привезти груз в страну, а после забрать новый и доставить его в третье государство. Дочерняя компания Волги-Днепра, инвестировавшая в ACG, – Air Bridge Cargo имела право на «пятую свободу» лишь в аэропорте Амстердама.
Какая ситуация сложилась на рынке грузовых авиаперевозок – подробнее читайте здесь.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару