УВЗ и КТЖ не смогли договориться
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 12, 2013, 11:00
Гендиректор Уралвагонзавода Олег Сиенко сообщил о трудностях с запуском производства грузовых вагонов в Казахстане. Предполагалось, что УВЗ совместно с казахской стороной будут выпускать вагоны в Экибастузе. При этом УВЗ должен был стать одним из акционеров завода. Однако, как отметил Сиенко, казахские партнеры подошли к этим вопросам неконструктивно.
Соглашение о намерениях по выпуску вагонов было подписано между УВЗ и КТЖ еще в конце 2011 г. Предполагалось, что УВЗ приобретет у КТЖ пакет акций Востокмашзавода и долю в Казахской вагоностроительной компании, владеющей заводом в Экибастузе. Также УВЗ собирался заняться модернизацией завода в Экибастузе. До конца 2011 г. УВЗ должен был провести оценку предприятий, а весной 2012 г. планировалось закрыть сделку. Осенью прошлого года Сиенко сообщал, что проведение оценки еще не завершено. Запланированный объем производства на первом этапе составлял порядка 3 тыс. полувагонов в год, затем объемы должны были увеличиться вдвое. Востокмашзавод должен был обеспечивать предприятие литьем.
Вероятно, партнеры не смогли договориться о конфигурации СП, а также о цене. При оценке УВЗ мог учесть свой вклад в модернизацию завода, что не устроило казахскую сторону. Модернизацию экибастузского завода осуществил подконтрольный УВЗ украинский Техвагонмаш. Оборудование поставлялось еще до начала сделки, во время создания вагоностроительного производства в Экибастузе, однако с учетом будущих планов по увеличению мощностей, УВЗ, возможно, предложил более низкую цену, не устроившую казахского партнера.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару