Невский стакан (залив) устаканился – ждите пикетов против Maersk
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Июль 02, 2013, 18:46
Негативное влияние Maersk на Невскую губу усиливается. Пессимизм сотрудников ПЛП от падающих на их голову директив – нарастает. Впору ехать в Аархус и пикетировать головной офис акцыонэров APM Terminals (Голландия просто расслабляет).
Ну вот Большой порт, где есть НКК, GP, UCL и еще некоторые калеки – вырос по итогам полугодия на 6,5%, до почти 1,3 млн. TEU.
Сперва о Петролеспорте. К сожалению, политиканы, экспаты и прочие засланцы работать специалистам уже не дадут. Печально потратить десять лет на рост и инвестиции и наблюдать за происходящим, исполняя идиотизмы. Спад в июне -14%. Итого за полгода -9%. Оборот 60,8 тыс. TEU и 371 тыс. TEU соответственно.
ПКТ – рост 5% в июне, 3% за полгода. 96 тыс. TEU и 540 тыс. соответственно. Ну и УЛКТ дал почти 21 тыс. TEU, Конечно, не движуха на 4м районе у Лисина на КТСПб, но движение.
Кстати – как мы и обещали – рост КТСПб остановился – в июне рост 10%, за полугодие 50%. Эффект базы – 34 тыс. и 201 тыс. TEU. Эффект низкой базы. Оборот, похожий на июньский, был во 2м полугодии 2012 три раза, а чуть меньший – еще три раза.
GlobalPort все-таки имеет смысл прислушаться к голосу разума – и прекратить слушать невменяшек. Вот вам цитата (пришлось аж СиНьюс почитать). Заголовок: “APMT в тренде” – в каком тренде – сразу не поняли. А потом стало все на свои места – тренд ошибок и невнятности. Он везде
Россия – самая большая страна в мире с точки зрения территории, девятая по численности населения и шестая по объему ВВП, однако в прошлом году российские порты перевалили менее 5 млн TEU. Это однозначно изменится, особенно с учетом вступления России в ВТО – Бен Фрее, APM Terminals Europe Regional CEO
Ну что сказать, если оборот был в прошлом году в России 5,05 млн. TEU. Как ему объяснить про трансграничные доставки и все такое. Позор Дании и Голландии.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару