Анекдот от Саши Ткачева: а где строят Таманский порт?
В то время, как в Москве проходило вполне серьезное мероприятие за порт Тамань, на Кубани развлекались те, кого на заседание не взяли. Литвак по паспорту не проходит, а А.Н. Ткачев мозгом не вышел.
Ну вот они и встретились отдельно.
Что нам сообщает Бизнес-ТАСС
Новый морской порт Тамань в ближайшее время выйдет на плановую мощность – 93 млн тонн сухих грузов в год. Об этом сегодня сообщил губернатор Краснодарского края Александр Ткачев на рабочей встрече с гендиректором “Таманьнефтегаз” бельгийским бизнесменом Мишелем Литваком.
Глава региона поблагодарил его за активное участие в реализации программы по переработке нефтепродуктов, создание новых портовых мощностей на базе морского порта Тамань. “На Таманском полуострове, в азовской акватории никогда до этого не было ничего подобного, – отметил он. – Поэтому краевые власти на всех уровнях будут поддерживать этот проект – он в числе приоритетных для Кубани”.
Компанией “Таманьнефтегаз” построен терминал углеводородов на 10,5 млн тонн, скоро его мощность увеличится до 20 млн тонн. Также начато строительство терминалов для перевалки угля, серы и руды, пояснили ИТАР-ТАСС в пресс-службе губернатора.
Литвак, в свою очередь, считает Краснодарский край – самым удобным регионом для ведения бизнеса. В этом бельгийский бизнесмен убедился за время многолетней работы своей компании на Кубани.
Собственно, перспективы порта Тамань, как стомиллионного проекта можно описывать с двух позиций. С точки зрения маркетинга – вот так.
А можно просто слушать начальника Кубани – г-на Ткачева. В обоих случаях результат неутешительный для проекта. Оказывается – проект-то задуман в АЗОВСКОЙ акватории – а его по недомыслию пытаются лепить в Черноморской. Ну а добавка от пресс-службы губернатора – про уже строящиеся угольные и рудные терминалы просто говорит там, что от Краснодара до Тамани – не 200 км, как по карте, а все три тысячи – кубанским чиновникам, походу, быстрее слетать в Москву или в Сочи, чем объезжать какие-то там “тамани”.
Для тех, кто не знаком с географией Родины, кто плохо учился в школе – маленькая лекция, с использованием карты с сайта Таманьнефтегаза – весь полуостров Тамань омывается ЧЕРНЫМ МОРЕМ. Таманская бухта – часть Черного моря, Азовское море начинается после Керченского пролива.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU