Кому металлолом с обременением
Аудит Архангельского тралового флота по итогам 2012 года выявил как минимум десять факторов, спровоцировавших ухудшение финансового состояния АТФ.
В заключении ревизионной комиссии отмечено, что кредиторская задолженность АТФ увеличилась в полтора раза и достигла 618 млн. руб. Особо был отмечен долг на сумму 233 млн. руб. перед Osean Ship Services, которая может подать на банкротство АТФ. Однако, АТФ может быть вынужден и самостоятельно подать на банкротство. Чистые активы компании составили 1,057 млрд. руб., что меньше уставного капитала на 31%. Если уставной капитал не превысит сумму чистых активов, то в течение шести месяцев АТФ должен будет либо уменьшить уставной капитал, либо принять решение о ликвидации. Общие финансовые показатели компании также выглядят пессимистично – выручка за 2012 год составила 3,44 млрд. руб., при этом чистая прибыль – 32,9 млн. руб, сократившись в 4,2 раза.
АТФ, готовящийся к приватизации, летом 2011 года был оценен в 1,2 млрд. руб., а годом позже — в 4,3 млрд. руб. Одобрение ФАС на покупку АТФ получили Русская рыбная компания, входящая в Русское море, ООО “Вирма”, ОАО “Робинзон”, ОАО “Меридиан” и “АТФ Северные инвестиции”. Если финансовое состояние компании не улучшится, то она может быть исключена из списка приватизации.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару