Бред казнокрадов
Замминистра по транспорту Виктор Олерский заявил, что в Калининградской области будет построен глубоководный порт, однако не на полуострове Бальга, как планироваось ранее.
Предполагается, что данный порт будет конкурировать с Клайпедским – это обсуждается уже не первый год. В 2010 году объект был внесен в федеральную целевую программу Развитие транспортной системы России до 2015 г. Тогда местом размещения назывался полуостров Бальга. Но на днях Олерский сообщил, что это точно не Бальга. Выбор делается из Приморской бухты Балтийска и района побережья Балтийского моря возле Янтарного. Точное место будет определено после разработки проекта и проведения экспертизы.
Замминистра отметил, что проектная документацию должна быть разработана в течение 2014 г., чтобы в 2015 можно было начать строительство порта. Первый этап подразумевает сооружение контейнерного терминала мощностью до 1 млн. TEU в год. По параметрам порт должен соответствовать Клайпедскому. Также планируется построить комплекс по перегрузке контейнерных грузов с грузооборотом 65 млн. т. в год. Помимо этого уделится внимание упрощению таможенных процедур.
Губернатор области Николай Цуканов уточнил, что средства на сумму 18 млрд. руб. на финансирование проекта заложены в федеральном бюджете. На эти деньги государство должно построить инфраструктуру, а частные компании – все остальное.
Не важно где и как, важно маркетинговое обоснование. Даже узнав перед этим мнение Infranews, узнав, что статистика ничего не говорит о работе порта Клайпеда в российском направлении, отдавая себе отчет, что Калининград эксклав, и понимая в глубине извращенного мозга, что все это – авантюра, – они все равно идут на это.
Ничего удивительного в случае Цуканова – человек без образования и интеллекта. Но то, что Олерский все прекрасно понимает и отдает себе отчет в авантюрности проекта – понимают все. А раз Олерский понимает, значит он, его аффиляты и присные просто нацелены на эти бюджетные средства, которые ничего не дадут Калининграду, но зато озолотят проектантов. И очередные Морстройтехнологии спроектируют нам очередную туфту.
Помнится, как-то лет 5-6 назад, Семенов, сотоварищи из МСТ уже представляли нам проект для Калининграда на 6 млн. TEU. Эти 6 млн. там должны были бы валиться в этом или в 14 году. Где проект, где Семенов, где Калининград. Мы знаем только одно, без учета каботажа – перевалка в российских портах чуть более 5 млн. TEU. Кстати, на 15 год – те же бойцы, и так же под руководством идеологическим Олерского планировали зафигачить под Мурманском терминал на 3 млн. TEU. И где все эти люди будут, когда настанет время отвечать – например, как в Сочи? Кто ответил за разрушения спроектированного на скорую руку порта?
И напоследок о прекрасном. 65 млн.т. в год контейнерных грузов, это по среднему весу контейнера сегодня – 10 млн. TEU. Чтоб было понятно, люди не только замахнулись на весь оборот завтрашний Восточной Балтики, они замахнулись на всю Западную Балтику, Данию, Западную Швецию и кусочек Гамбурга.
У вас мозги есть, А!?
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU