Fesco откажется от выплаты дивидендов
Fesco заявила, что в среднесрочной перспективе выплата дивидендов не планируется. Кроме того, не предвидится и крупных сделок.
Как сообщил представитель компании, Fesco минимизирует капзатраты, чтобы направить средства на сокращение долговой нагрузки. Сегодня отношение чистого долга к скорректированной EBITDA составляет 3,5, а в конце 2011 г. – 1,9.
Напомним, что Сумма, GHP Group и TPG стали совладельцами Fesco в конце 2012 г., выкупив 56% компании у Промышленных инвесторов Сергея Генералова, а ранее структуры Суммы выкупили еще 14% акций. Также в прошлом году Fescо заняла новым акционерам $540 млн., из которых $140 млн. будут возвращены в следующем году, а оставшаяся часть займа — до конца 2019 г. Помимо этого Fesco выдала гарантии на кредиты акционерам на $400 млн. С целью рефинансирования этого долга в конце апреля Fesco разместило евробонды на $800 млн.
Очевидно, что Fesco приняли верное решение: чтобы выглядеть здоровее перед лицом банков и миноритариев, компании необходимо уменьшать долговую нагрузку до рекомендованного финансистами уровня, а не выплачивать дивиденды.
Вместе с тем, акции Fesco на Московской бирже вчера подешевели на 1,31% до 5,36 руб. за бумагу.
В презентации для инвесторов Fesco отмечает, что сконцентрируется на улучшении операционных результатов. Так, согласно принятому акционерами решению компания должна увеличить денежный поток, повысить ликвидность и снизить долговую нагрузку до уровня чистый долг / EBITDA 2-2,5. Для этого разработана программа снижения затрат, предусматривающая сокращение персонала. В итоге Fesco намерена повысить рентабельность по EBITDA, которая по итогам прошлого года составила 24%.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию