ВРК–2 организует обслуживание грузовых вагонов производства ТВСЗ
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 25, 2013, 16:39
В рамках программы по проведению гарантийного и постгарантийного обслуживания грузовых вагонов производства Тихвинского ВСЗ в ОАО «Вагонная ремонтная компания – 2» проведена подготовка к организации на базе 11 вагонных ремонтных депо сервисной сети для хранения запасных частей и выполнения ремонта тележек Барбер.
В апреле текущего года на базе учебного центра вагонного ремонтного депо г. Челябинска прошла подготовка технологов и мастеров тележечных участков из создаваемых сервисных центров. Производственный персонал получил новые теоретические знания по ремонту тележки и прошел натурные практические занятия по монтажно-демонтажным работам на образце тележки Барбер. По результатам обучения слушатели получили сертификаты о прохождении обучения.
Генеральный директор ОАО «Вагонная ремонтная компания – 2» Михаил Сапетов: «создание сервиса предусматривает передачу нашей компании ремонтной документации на тележку Барбер, включение требований ремонтных документов в технологические процессы работы депо и актуализацию технологии ремонта с учетом поступающей на сеть железных дорог новой продукции вагоностроения».
Тихвинский вагоностроительный завод несет ответственность перед участниками перевозочного процесса за качество и безопасность находящихся в эксплуатации грузовых вагонов. В этих целях разработано положение по техническому обслуживанию грузовых вагонов на тележках Барбер, которое устанавливает порядок взаимодействия между заводом-изготовителем, собственником вагона, ремонтными предприятиями и владельцем инфраструктуры.
Следующим шагом Тихвинского ВСЗ будет создание сервисных центров на территории железнодорожных администраций стран Содружества, где также будет проведена работа по обучению, поставке запасных частей и аттестации создаваемых сервисных центров.
В перспективе с увеличением парка вагонов на тележках Барбер сервисные центры будут организованы на всем полигоне курсирования подвижного состава производства Тихвинского вагоностроительного завода. Это позволит осуществлять проведение текущего отцепочного ремонта, минимизировать время простоя вагонов в ремонте за счет оперативности доставки необходимых оригинальных запасных частей и организации ремонта на месте отцепки.
Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрий Лосев: «можно с уверенностью сказать, что до начала массовой эксплуатации вагонов на тележках Барбер на всех маршрутах следования будет организована четко действующая система их сервисного обслуживания».
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU