Идите дальше – посылайте
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 02, 2013, 21:31
Губернатор Челябинской области Михаил Юревич заявил, что не намерен выполнять требования Свердловской пригородной компании по компенсации 256 млн. руб. – выпадающих за счет придорожных перевозок доходов. Он уверен, что эта сумма завышена. Так по данным госкомитета “Единый тарифный орган Челябинской области”, фактическая сумма субсидий оценена в 100 млн. руб. Юревич настаивает, что нельзя просто так тратить деньги налогоплательщиков.
Несмотря на то, что СПК подписала договор о пригородном движении с предоставлением субсидий в 100 млн. руб., переговоры о сумме субсидий еще ведутся. СПК заявляют, что этой суммы хватит на покрытие убытков не до конца года, а только до мая.
Отметим, что конфликт начался еще в 2011 г., когда правительство выделило 82 млн. руб. и покрыло 46,3% убытков компании, а в 2012 г. – было было покрыто 27,5%. Тогда из-за недофинансирования отменили 10 электричек, а в этом году количество поездов сократилось со 101 до 63. С тем, что тарифы СПК – не обоснованны, согласна и Курганская область.
По словам гендиректора СПК Евгения Савостина, если правительство считает введение альтернативного вида транспорта более экономически выгодным, то в их компетенции сократить или добавить пригородные поезда, либо ввести автобусные маршруты. В компании также считают, что регион не выполнил обязательства в 2012 год на сумму в рамере 260,6 млн. руб. СПК наерена добиваться выплаты задолженности в судебном порядке.
Глава Челябинской области сообщил, что в случае, если договоренности с СПК не удастся достигнуть, будут организованы автобусные перевозки.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU