Если так и не сольются – их кто-нибудь купит поодиночке
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 25, 2013, 19:20
Акционеры Hapag-Lloyd сообщили, что в результате трехмесячных переговорах о слиянии с Hamburg Sud так и не удалось достичь договоренности о структуре объединенной группы. Две немецкие контейнерные линии могли бы создать четвертого по величине перевозчика в мире. Однако, неясно, потерпели ли переговоры крах или еще могут быть продолжены. Hamburg Sud, меньший из пары с точки зрения возможностей флота, но не имеющий долгов, хочет получить больший пакет акций. Обе линии согласны, что они выиграют от объединения в более крупного глобального игрока.
Тем не менее, акционер Hapag-Lloyd Майкл Кюне, контролирующий 28% линии, публично поддерживая слияние, выдвинул требования, неприемлемые для владельцев Hamburg Sud – Oetker.
Отметим, что до официального вступления в переговоры о слиянии, начавшиеся перед Рождеством, компании обсуждали слияние еще в 1997 году, но тогда никто не согласился быть младшим партнером.
Участники рынка заявляют, что в последние недели шансы на успешный результат переговоров значительно снизились.
Сколько уж раз женила их немецкая пресса – а все никак.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU