Для нужд Усть-Луги создадут индустриальный парк в Кингисеппском районе
Сын бывшего губернатора Ленинградской области Вадим Сердюков и совладелец Ленинградской областной управляющей электросетевой компании Юрий Бобылев приступают к созданию в Ленобласти индустриального парка для нужд Усть-Луги.
Осенью прошлого года Сердюков и Бобылев для реализации проекта создали ООО Промышленно-логистический центр “Алексеевка”, купившее земельный участок площадью 200 га в поселке Алексеевка у предпринимателя Елены Сашиной, также входящей в уставный капитал ПЛЦ “Алексеевка”. Сашина владеет 70% в уставном капитале компании, Сердюков и Бобылев — по 15%. Кроме того, Сашина является гендиректором ООО “Бонус”, совладельцем которого выступает супруга главы Кингисеппского района Виктора Гешеле.
Планируемый индустриальный парк расположится в 60 км от порта Усть-Луга. Площадка будет обеспечена необходимой инженерной инфраструктурой, инвестор построит дороги, автомобильные развязки, железнодорожные пути и станцию. Индустриальный парк сможет включать в себя складские и производственные мощности третьего и четвертого классов опасности.
По словам Бобылева, проект планируется реализовать к 2015 году, при этом объемы затрат еще не оценены.
Председатель комитета экономического развития и инвестиционной политики администрации Кингисеппского района Игорь Федоров проект поддержал, отметив заинтересованность в развитии данной территории и в налоговых поступлениях резидентов индустриального парка.
InfraNews Проект ПЛЦ “Алексеевка” довольно невнятный. С точки зрения логистики площадка выбрана неудачно. Продать инвесторам участки быстро и без обмана не получится. Это очень длинная инвестиция. Проект может иметь перспективы не раньше, чем через 15 лет, когда порт Усть-Луга увеличит мощности.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU