Магаданский порт на четверых
Сделка по покупке Магаданского морского торгового порта четырьмя предпринимателями завершена. Один из новых владельцев порта, председатель совета директоров НПК Колымавзрывпром Валентин Кузаков сообщил, что доля каждого покупателя составила 24,5%, при этом их основная стратегия будет сосредоточена на модернизации ММТП и увеличении грузооборота. Кузаков отметил, что для стабильности работы порта необходима замена устаревшего оборудования. Для этого будут приобретены ричстакеры, заменены буксиры и контейнероперегружатели. Эксперты оценили затраты на модернизацию порта как минимум в $100 млн.
Проект нашел необходимую поддержку в администрации Магаданской области, которая понадобится в будущем для модернизации причалов, находящихся в госсобственности. В развитии порта также заинтересованы крупные горнорудные компании Полиметалл, Полюс Золото, Pavlik Gold Mining, действующие в Магаданской области. При этом Кузаков отметил, что новые собственники порта не связаны с Полиметаллом.
НПК Колымавзрывпром занимается производством взрывчатых веществ, уставный капитал компании (100 тыс. руб.) на 21,75% принадлежит зарегистрированному в Москве АзотВзрывИнвесту, принадлежащего на 100% принадлежит гражданину России, держатели остального пакета — четыре физлица.
Участники рынка сообщают, что прежде владельцем порта был Андрей Зинченко, в собственности которого находилось 97,75% уставного капитала. Администрация Особой экономической зоны Магаданской области уточнила, что ММТП является участником ОЭЗ.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU