Итоги грузооборота Восточного Порта за январь 2013 года
Логистика | Море | Новости | Статистика | Февраль 07, 2013, 11:11
Согласно оперативным данным ОАО «Восточный Порт» (Приморский край) за январь 2013 года стивидорной компанией был обработан 1 млн. 527,4 тыс. т. грузов, что на 15% больше результатов аналогичного периода 2012 года.
«Увеличения объемов выгрузки нам удалось достигнуть благодаря совершенствованию технологии работы перегрузочных комплексов в зимний период, – отмечает управляющий директор ОАО «Восточный Порт» Анатолий Лазарев. – Мы увеличили пропускную способность размораживающих устройств, до 80 полувагонов. Кроме того, на комплексе мы установили ветрозащитные сооружения с инфракрасными излучателями, которые не позволяют остывать углю перед подачей в ротор вагоноопрокидывателя. Подобные устройства еще не используются другими морскими операторами в Приморском крае».
Основной груз – каменный уголь, добываемый в Кузбассе. В настоящее время экспортный уголь составляет 98,5% от всего грузооборота стивидорной компании, менее 1,5% приходится на каботажный уголь и 0,01% на прочие грузы. ОАО «Восточный Порт» – крупнейшая стивидорная компания России, которая специализируется на перевалке каменного угля.
В структуру ОАО «Восточный Порт» входят два производственно-перегрузочных комплекса.
Первый – единственный в Приморском крае специализированный Угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов. Уровень автоматизации достигает здесь почти 98,9%. Мощность перевалки – 14,2 млн. т. в год.
На специализированном Угольном комплексе в январе грузооборот составил 1 млн. 272,4 тыс. тонн угля. По отношению к показателям аналогичного периода 2012 года грузооборот увеличился на 17,1%.
Второй – Универсальный производственно-перегрузочный комплекс специализируется на грейферной перевалке угля, его мощность составляет 3 млн.т. в год.
За первый месяц 2013 года здесь было обработано 255 тыс. т. грузов, что на 5,5% выше аналогичного периода прошлого года.
Новости по теме
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов