JFC накрылся банановой шкуркой
В рамках расследования дела по статье о мошенничестве, Главное следственное управление ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти провели ряд обысков в кабинете гендиректора Михайловского театра Владимира Кехмана, также являющегося гендиректором и основным владельцем JFC. Кроме того, обыску подверглись офисы и склады компании, дом бывшего гендиректора группы Андрея Афанасьева. Счета компании заблокированы, на 400 млн.руб. наложен арест.
Согласно сообщению МВД, руководители и собственники JFC в 2010-2012 гг. под предлогом исполнения договоров с фиктивными и аффилированными коммерческими организациями получили от ряда банков крупные денежные кредиты, и с целью избежания выполнения кредитных обязательств обратились в арбитражный суд о признании JFC банкротом. Кредиторы понесли убытки в размере 10 млрд. руб. Основными банками-кредиторами JFC выступили Сбербанк, Банк Москвы, Raiffeisen и Уралсиб. Владелец почти 20% группы банк Санкт-Петербург участвует в банкротстве JFC с требованием в 1,28 млрд. руб.
Ещё весной 2010 Кехман, уже начав испытывать трудности, продолжал считать себя основателем и лидером банановой логистики в России. Начавшиеся год назад проблемы у JFC Кехман объяснял потерями 30% продаж на ближневосточных рынках. Задолженность перед кредиторами на весну 2012 г. составляла 15,8 млрд. руб.
Напомним, что осенью 2012 года Высокий суд Лондона признал банкротом самого Кехмана, который вместе с Афанасьевым и бывшим гендиректором группы Юлией Захаровой были поручителями по нескольким кредитам JFC. В апреле 2012 года Сбербанком было направлено в суд три иска к Кехману, Афанасьеву и Захаровой на 3,1 млрд. руб. При этом, по сообщению представителя МВД, Кехман подозреваемым не является.
Как заявил сам Кехман, он возмущен фактами и масштабами злоупотреблений в компании. Кроме того, он подержал следственные действия и выразил готовность к сотрудничеству.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU