Жирный Maersk гордо просит денег выдать – от Гонконга
Maersk Line призывает власти Гонконга ужесточить требования к топливу на судах своих конкурентов. В противном случае Maersk Line грозится перестать использовать чистые сорта топлива на судах, заходящих в Гонконг. Данный ультиматум компания объяснила своим невыгодным положением из-за необходимости покупки более дорого топлива. Для своих судов, заходящих в Гонконг, Maersk приобретает топливо с содержанием серы не выше 0.5%, при этом согласно правилам Гонконга разрешено 3.5%.
Для стимулирования перехода на низкосернистые сорта топлива администрацией порта была предложена 50% скидка на портовые сборы для судов, использующих такое топливо. Но скидкой покрывается только 40% добавочной стоимости низкосернистого топлива, используемого Maersk.
Таким образом, прикрываясь лозунгом за Green Shipping и заявлениями о ежегодной гибели более 3 тыс. человек в Гонконге от судового дыма, ведущие линейные компании пытаются разорить конкурентов. При этом забывая упомянуть о значительном вреде, причиняемом атмосфере при производстве чистых сортов топлива.
Надо сказать, что плач “жадины” – это принцип жизни, который реально бесит! Уже в начале декабря – повесив на свой аккаунт в FB фото двухлетней давности, ML закатили истерику про тяжелую жизнь свою на Финском заливе и ухудшающиеся условия судоходства. Правда, тут же сдали себя с потрохами, написав у себя уже на сайте, со слов нашего любимчика Тома Хилделунда, замечательную фразу: “supported by preferential Port Authority support” про капитанию Большого Порта СПб. После такой фразы хочется спросить – а вы там, в Дании у себя, не стесняетесь коррупции!?
P.S. Фото с аккаунта ML на FB. Оно 100% из прошлой жизни! месяцев 25 ему
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару