Globaltrans покупает ММК-транс по политической цене
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 14, 2012, 14:41
В торгах за право покупки ж/д оператора ММК-транс победителем стал Globaltrans. Ожидается, что сделка будет подтверждена в течение двух недель. Кроме основного претендента — Globaltrans — на участие в торгах подавали заявки Финансовый альянс, УВЗ-Логистик, Нефтетранссервис и UCLH.
50% оператора находится под контролем Магнитогорского меткомбината, остальные 50% принадлежат топ-менеджерам и совладельцам Globaltrans Сергею Мальцеву и Александру Елисееву, которые также продадут свои доли в ООО. По словам Сергея Мальцева, сумма сделки составит порядка $300 млн.
Вместе с оператором приобретается контракт на 70% потребностей ММК в грузовых перевозках, что по оценкам составляет около 12-15 тыс. вагонов. Таким образом, Globaltrans должен будет задействовать для обслуживания ММК дополнительно к приобретаемым вагонам еще 5-7 тыс. своих. Предположительно, речь идет о пятилетнем контракте. Кроме того, в рамках сделки обозначены несколько локомотивов и доля вагоноремонтного депо в Магнитогорске.
ММК-транс стал не единственной покупкой кэптивного оператора Globaltrans в этом году: за $570 млн был куплен Металлоинвест с парком 8,2 тыс. вагонов и трехлетним контрактом на его транспортно-логистическое обслуживание. Также Globaltrans был претентом на Евразтранс, но в этой борьбе победителем стал Нефтетранссервис.
История странная. Пустой оператор, ну будущий кэш, правда, на спаде у самого ММК – что там будет, кто спасется – неизвестно. Походу, от буржуйских инвесторов слегка денег перевели в местных акционеров и менеджмент!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару